- Баннеры
- Видеоролики
- Лендинги
до 1 месяца
Фиксированная стоимость проекта
Подход к процессу разработки, при котором каждый новый этап работы начинается после завершения предыдущего
Команда ограничена требованиями ТЗ
Четкая типизация работ в соответствии с нормативами по времени и стоимости (ресайз баннера стоит Х руб., изготавливается за Y часов)
Отсутствие гибкости и возможности управлять приоритетами
Непрозрачность работ
Новый функционал приводит к увеличению сроков, выставлению допкостов
Долгое согласование документов до начала работ
Риски закладываются исполнителем в стоимость, что зачастую приводит к увеличению стоимости проекта


- Корпоративные сайты
- Промоприложения
до 3 месяцев
Фиксированные рейты (стоимость часа) специалистов
Работа проходит короткими спринтами, результатом каждого из которых становится продукт определенной степени готовности
Формат позволяет менять приоритеты, в ходе разработки предлагаются новые идеи и механики
Гибкое управление приоритетами
Возможность старта работ при наличии минимального ТЗ
Возможность фиксации максимального бюджета на MVP
Итоговый бюджет может быть меньше изначального запланированного
Отсутствие выделенной команды
Риски не закладываются в стоимость проекта, оплата производится по часам в соответствии со ставками специалистов


- Мобильные приложения
- ДБО
- Интранет-системы
от 3-х месяцев и более
Фиксированная стоимость команды в месяц
Работа проходит короткими спринтами, результатом каждого из которых становится продукт определенной степени готовности
Команда постоянно совершенствует и развивает продукт
Возможность оперативного начала работы при условии свободной команды
Команда заинтересована в развитии продукта
Гибкое управление приоритетами
Неопределенный бюджет и сроки
Риски не закладываются в стоимость проекта, работа команды оплачивается ежемесячно

